По оценкам экспертов, outdoor-индустрия Екатеринбурга постепенно возвращается к докризисным ценам. Местные операторы уменьшают размер скидки, которая предоставлялась клиентам в период кризиса. В среднем стоимость размещения уже увеличилась на 10%.
«Тем не менее уровень цен по-прежнему ниже докризисного на 20–25%», – говорит генеральный директор рекламно-производственной компании «Полигон-Принт» Инна Баталова.
Участники отрасли констатируют, что количество рекламоносителей в городе в период кризиса практически не сократилось, изменилась их заполняемость. «В кризис в Екатеринбурге пустовала треть рекламных конструкций, сейчас – не более 1–2%», – сообщила начальник управления рекламы комитета по управлению городским имуществом администрации Екатеринбурга Елена Волкова.
В последнее время возросло количество заказов на крупные рекламные форматы, такие как суперсайты и брандмауэры. Но, как отмечает Инна Баталова, самым востребованным форматом наружной рекламы по-прежнему остаются конструкции формата 6х3 м.