Креативщики из агентства Vitro (Сан-Диего, США) придумали для продвижения темного пива Newcastle Brown Ale (Heineken) нестандартный outdoor-проект, в котором использовали сразу несколько оригинальных решений.
В одном случае специалисты Vitro разработали билборд «Тени». При его создании рекламисты использовали 3 тыс. настоящих крышек от пивных бутылок и источник света. В темное время суток тень от пирамидок из пивных крышек образовывала лицо и руку человека, который тянется к бокалу Newcastle Brown Ale. Слоган кампании: «Оцените светлую сторону темного». Инсталляция была размещена в квартале Gas Lamp, одном из центров ночной развлекательной жизни Сан-Диего.
В другом случае мужчины «выкрадывали» бочонки с пивом Newcastle Brown Ale из городских пабов. Причем они пытались пронести бочонки прямо сквозь стену. Это «преступление» не осталось незамеченным местными жителями, которые принимали манекенов за живых людей.
Кроме того, рекламисты предложили жителям Сан-Диего сфотографироваться в виде бокалов с пивом Newcastle Brown Ale. По словам представителей Vitro, за две недели с момента начала акции в бокалы с пивом с удовольствием «погрузились» более 50 тыс. человек.