
Российские креативщики представили 295 заявок для участия в Международном Фестивале рекламы Cannes Lions 2011. Это в два раза больше, чем в прошлом году. Отечественные рекламисты будут бороться за награды в 12 из 13 категорий фестиваля: Film Lions (18 работ), Press Lions(78 работ), Outdoor Lions(61 работа), Radio Lions(13 работ), Cyber Lions(22 работы), Direct Lions(22 работы), Media Lions(39 работ), Promo & Activation Lions(15 работ), Titanium and Integrated Lions(3 работ), Design Lions(16 работ), PR Lions(7 работ), Film Craft Lions(1 работа).
На Cannes Lions приедут154 делегатов из 50 агентств Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга. Самую большую делегацию в Канны отправляет агентство BBDO Russia.
58-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions состоится 19–25 июня. Жюри фестиваля предстоит оценить 28,8 тыс. работ из 90 стран. Больше всего проектов представлено в номинации Press (5415). На втором месте – Outdoor (4490).
В состав жюри фестиваля в номинации Media входит управляющий директор агентства Starcom Russia Татьяна Елисеева, а в номинации Promo & Activation – президент группы Orange Игорь Куценко.