
Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) запустила федеральную рекламную акцию по продвижению комплекта для пользования мобильным Интернетом «МТС Коннект». Проект разработан агентством JWT International.
«Креативная идея нашей рекламной кампании проста: мы предлагаем 60-дневный бесплатный тест-драйв скорости мобильного Интернета через «МТС Коннект». Это отличный шанс для тех, кому нужен быстрый безлимитный мобильный Интернет для ноутбука. В рекламном ролике мы использовали принцип сериальности – наш олень уже появлялся в рекламе «МТС Коннект» и ассоциируется у потребителей с данным продуктом», – говорит директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.
В кампании задействованы ТВ, наружная реклама, радио, Интернет и POS-материалы в местах продаж.
Состав креативной группы
Компания МТС
Директор МТС по маркетинговым коммуникациям – Юлия Конева
Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком – Наталия Глаголева
Директор по проектам, массовый сегмент – Ярослав Смирнов
Руководитель проектов – Анастасия Попова
Агентство JWT International:
Креативный директор – Андрей Ильясов
Копирайтер – Юлия Каримова
Арт-директор – Денис Попов
Продюсер – Danielle van Berkel
Директор по стратегическому планированию – Лариса Пеканова
Продакшн-хаус – Fetish Films
Режиссер – Kim Jacobsen
Оператор – Kim Hattesen
Пост-продакшн – Flatbush (Барселона)