Агентство Loki & Bartleby разработало новую рекламную концепцию для потребительских кредитов «Московского Кредитного Банка» (МКБ). Для достижения максимального эффекта при продвижении новых условий кредитования, в нынешней кампании рекламные сообщения диверсифицированы по сегментам целевой аудитории.
В рамках проекта специалисты агентства разработали три сообщения. Первые два – для привлечения внимания врачей и учителей. Третье сообщение – объединяющее и адресовано врачам, преподавателям, милиционерам и военнослужащим.
При создании концепции была учтена положительная реакция аудитории на обыгрывание сносок в прошлой рекламной кампании МКБ, этот элемент решено использовать и в нынешнем проекте.
Основным медиаканалом для продвижения услуг МКБ выбран indoor, который поддерживается размещением в наружной рекламе.
Состав творческой группы:
«Московский Кредитный Банк»
Директор департамента розничного бизнеса – Сланова Залина
Начальник отдела по связям с общественностью и рекламе – Екатерина Миронова -
Руководитель группы рекламы – Галия Агеева
Агентство Loki & Bartleby
Менеджер проекта – Виталий Ковалёв
Творческий директор – Артём Куркин
Копирайтер – Артём Беляков
Дизайнер – Евгений Васильев