Власти Красноярска завершили разработку концепции размещения наружной рекламы
16 ноября 2010

Власти Красноярска завершили разработку концепции размещения наружной рекламы

Администрация Красноярска завершила разработку концепции размещения наружной рекламы в городе. Сейчас документ проходит юридическое согласование и возможно, уже в декабре будет вынесен на суд городских депутатов.

По словам руководителя городского управления наружной рекламы Сергея Титаренко, новый документ позволит упорядочить отрасль, снизить информационную нагрузку на горожан, а также защитит исторический центр. Именно последнему моменту в концепции уделено особое внимание.

В частности, планируется, что из исторической части города исчезнут все рекламные конструкции размером более 10 кв. м. Правда, происходить это будет постепенно, с учетом срока действующих разрешений на установку рекламоносителей. Большинство из них истекает до конца 2013 г. Также планируется, что и в других районах города рекламы станет меньше – увеличивается максимально допустимое расстояние между щитами с 75 до 100 м.

По мнению Сергея Титаренко, нововведения не приведут к уменьшению объемов наружной рекламы. Взамен outdoor-операторам будет предложено установить современные конструкции, которые, например, позволяют разместить на одной поверхности сразу несколько постеров.

Концепция уже одобрена Общественным советом по рекламе, куда входят крупнейшие игроки красноярского рекламного рынка.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение