Администрация Красноярска завершила разработку концепции размещения наружной рекламы в городе. Сейчас документ проходит юридическое согласование и возможно, уже в декабре будет вынесен на суд городских депутатов.
По словам руководителя городского управления наружной рекламы Сергея Титаренко, новый документ позволит упорядочить отрасль, снизить информационную нагрузку на горожан, а также защитит исторический центр. Именно последнему моменту в концепции уделено особое внимание.
В частности, планируется, что из исторической части города исчезнут все рекламные конструкции размером более 10 кв. м. Правда, происходить это будет постепенно, с учетом срока действующих разрешений на установку рекламоносителей. Большинство из них истекает до конца 2013 г. Также планируется, что и в других районах города рекламы станет меньше – увеличивается максимально допустимое расстояние между щитами с 75 до 100 м.
По мнению Сергея Титаренко, нововведения не приведут к уменьшению объемов наружной рекламы. Взамен outdoor-операторам будет предложено установить современные конструкции, которые, например, позволяют разместить на одной поверхности сразу несколько постеров.
Концепция уже одобрена Общественным советом по рекламе, куда входят крупнейшие игроки красноярского рекламного рынка.