Компания Jaguar проведет 25–26 марта на Манежной площади в Москве беспрецедентную по своему масштабу рекламную акцию. В течение двух дней с 19 до 24 часов гостиница «Москва» со стороны площади превратится в огромный экран для демонстрации видео в формате 3D. Цель проекта – еще раз продемонстрировать приверженность Jaguar к техническим инновациям и инженерному совершенству, которое сохраняется не только в производстве высокотехнологичных автомобилей, но и в оригинальных способах продвижения марки.
«Москва» преобразится до неузнаваемости: здание будет оживать, трансформироваться в стилистике различных эпох и переживать яркие метаморфозы. В 3D-проекции также будет отражена ДНК бренда Jaguar. Потрясающее ощущение реальности происходящего обеспечат 14 мощных проекторов, дающие изображение высочайшей точности, а также команда профессионалов, задействованная в проекте.
Площадь экрана составит 5 тыс. кв. м. Над созданием проекции работала компания ETC Russia, которая отвечала за организацию светового шоу на церемониях открытия и закрытия Олимпийских Игр в Ванкувере в 2010 г., музыку написал диджей Роман Литвинов.