Проверку законности размещения рекламных конструкций в Москве власти города планируют завершить к 1 ноября 2011 г. Об этом сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
«Объем всей отрасли по итогам 2010 г., по выводам специалистов, оценивается примерно в 15 млрд руб. Доля незаконной рекламы – это большой вопрос. Сами участники индустрии говорят о 25–30%. Мы уточним эти цифры в ходе инвентаризации, которую рассчитываем закончить к 1 ноября этого года», – сказал Владимир Черников.
При этом он подчеркнул, что в разных сегментах доля незаконной рекламы разная: «Например, большие полотнища на фасадах зданий, на строительных лесах – это самая черная часть рынка. Из 73 таких конструкций лишь на восемь есть разрешения. Вдумайтесь, 90% рынка в тени».
Владимир Черников объяснил, почему в столице появилось так много незаконной рекламы. «В 2007–2008 г. действующее законодательство позволяло заключать договоры без оглядки на территориальную особенность, памятники или архитектурный облик. К сожалению, приходится признать, что наследство нам досталось тяжелое, причем во всех сегментах», – отметил глава департамента.