В Красноярске стартовала масштабная рекламная кампания лекарственных средств от простуды «Колдакт» и «Фарингосепт». Реклама размещается на бортах троллейбусов и трамваев. Проект реализован Мастерской транзитной рекламы «Вездеход».
«Не заметить транспорт с яркой рекламой препаратов «Колдакта» и «Фарингосепта» невозможно. При создании дизайна использовались насыщенные цвета – глубокий синий и оранжевый. Кроме того, маршрутная программа составлена с учетом охвата самых оживленных улиц и районов города, что способствует максимальному привлечению целевой аудитории», – говорят разработчики кампании.
Стоит отметить, что транзитная реклама используется для продвижения бренда «Колдакт» в Красноярске уже не первый год. По словам представителей компании-производителя Ranbaxy, реклама на транспорте является одним из приоритетных направлений при составлении медиаплана. В этом году, оценив удачный опыт размещения транзитной рекламы, в Ranbaxy решили продвигать с помощью общественного транспорта и «Фарингосепт».