Компания «Связной» в 2011 г. выбрала агентства для медиаобслуживания
15 февраля 2011

Компания «Связной» в 2011 г. выбрала агентства для медиаобслуживания

Компания «Связной» в 2011 г. выбрала агентства для медиаобслуживания
Медиаобслуживанием ГК «Связной» в 2011 г. по результатам тендера займутся агентства Universal McCann, Advance Digital и MOSAIC. При этом Universal McCann будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование и размещение наружной рекламы, Advance Digital – стратегическое и тактическое планирование и размещение рекламы в Интернете. Продвижение ГК «Связной» в социальных сетях и блогах обеспечит агентство MOSAIC.

«Мы уверены, что сотрудничество с агентствами Universal McCann, Advance Digital и MOSAIC позволит нам поддержать на высоком уровне качество коммуникации с клиентами и партнерами. Мы благодарим всех участников тендера за уделенное время и предоставленные предложения и надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем», – говорит директор по стратегическому маркетингу ГК «Связной» Евгения Чурбанова.

Отметим, что с Universal McCann и MOSAIC ГК «Связной» будет работать впервые, с агентством Advance Digital компания работала в 2010 г.

Справка:

ГК «Связной» – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио-, видео- и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. Работает с 1995 г. Сеть насчитывает 2,3 тыс. магазинов. С мая 2009 г. «Связной» осуществляет денежные переводы по России и странам СНГ, оказывает ряд финансовых услуг – погашение кредитов, прием платежей за различные сервисы. Бонусная программа сети под названием «Связной-клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 13 млн участников.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение