«Кардо Медиа» разместила рекламу автомобилей Mazda в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга
16 мая 2011

«Кардо Медиа» разместила рекламу автомобилей Mazda в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга

«Кардо Медиа» разместила рекламу автомобилей Mazda в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга
Компания «Кардо Медиа» (оператор сети Focus Media в России) запускает рекламную кампанию автомобилей Mazda в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Производитель впервые делает акцент на японские корни автомобиля – ролики сняты на японском языке и сопровождаются субтитрами. В сюжетах раскрываются интересные факты из истории Японии и рассказывается о дальнейшем развитии бренда. Слоган кампании – «ДЕРZZАЙ!».

Цель акции – продвижение на российском рынке моделей автомобиля MAZDA 3, MAZDA 6, MAZDA CX7. Размещение рекламы произведено по заказу агентства Mindshare Group Russia. Кампания продлится до 24 июня.

Справка:

«Foсus Media Россия» является частью крупной международной медиасети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа компании включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+, где размещено более чем 1 тыс. LCD-мониторов. Аудиторией Focus Media являются «белые воротнички», обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. На сегодняшний день общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет более 900 тыс. человек в сутки. В числе клиентов: Сбербанк, «Ингосстрах», «МегаФон», «Билайн», SONY, HTC, JTI, Davidoff, Martini, Bacardi, «Трансаэро», «Аэрофлот», P&G, L`Oreal, Subaru, Mercedes-Benz и др. Партнеры компании: TNS, ESPAR, Nielsen, РБК, Mail.ru, WWF, фонд «Подари жизнь», «Дельфийские игры» и др.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение