Компания Volkswagen реализовала масштабную рекламную кампанию с применением 3D-технологий. В акции, целью которой является продвижение спортивных моделей Volkswagen Golf GTI и Volkswagen Scirocco, были задействованы бизнес-центры Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение рекламы и производство трехмерных изображений обеспечил indoor-оператор Advance Group.
Изюминкой кампании является 3D-технология нанесения изображения на поверхность классического лайтбокса. Объемное трехмерное изображение достигается с помощью печати по специальному пластику на широкоформатном плоттере с ультрафиолетовым излучением. Эта технология позволяет продукту выделиться в атмосфере бизнес-центров более реальным «объемным» присутствием.
На одном из макетов представлен Volkswagen Scirocco, врывающийся в будни бизнес-центра экспрессивным дизайном и весенне-яркой окраской. На другом макете на первый план выведена модель Volkswagen Golf GTI.
Всего в кампании задействовано порядка 100 бизнес-центров класса А/А+ и Б+. Среди них – «Крылатские Холмы», «Башня Федерация», «Новинский Пассаж», «Капитал Тауэр», «Берлинский Дом», Four Winds Plaza и т. д.
