Кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела для студентов факультета Зимнюю школу-2011. Слушателям школы была предложена тема «Визуализация идей. Расширение рамок мышления».
В рамках курса слушатели совершили видеосоциологический экскурс в стилистику монтажа американской рекламы от 50-х годов до эры МТВ; познакомились с особенностями и ролью монтажа на этапе подготовки к съемочному процессу, а также с законами создания «Мудвидео» (Moodvideo) – коллажа, созданного из фильмов, рекламы и музыкальных клипов, в задачу которого входит визуализация креативной концепции.
В части практических занятий слушатели освоили ряд упражнений для расширения рамок творческого мышления. В конкурсе сценариев и раскадровок слушатели школы работали по реальному брифу над программой продвижения бренда в молодежном сегменте.
Авторами и ведущими курса выступили директор по креативным стратегиям агентства McCann Erickson Петр Михайловский и продюсер агентства McCann Erickson Эдуард Березин.