Чувашские outdoor-компании не претендуют на муниципальную собственность при размещении рекламоносителей
16 августа 2011

Чувашские outdoor-компании не претендуют на муниципальную собственность при размещении рекламоносителей

Комиссия Чувашского УФАС согласилась с ООО «Билборд» в двоякости трактовки предмета торгов на рекламные места, проводимых администрацией Чебоксар. Ранее в антимонопольное ведомство поступило заявление «Билборда» по поводу двоякой трактовки предмета торгов, установленного в Положении о порядке организации и проведении торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договора на рекламоносителей, утвержденном местной горадминистрацией.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что предметом проводимых торгов является не использование муниципальной собственности в целях установки и эксплуатации средства наружной рекламы, а покупка права на заключение договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы, сообщает пресс-служба регионального УФАС.

Комиссия Управления пришла к выводу, что определение предмета торгов как права на заключение договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и взимание платы за продажу этого права является незаконным. Администрация города признана нарушившей п. 2 ч. 1 ст. 15 закона «О защите конкуренции». Чиновникам выдано предписание о приведении определения предмета торгов в соответствие с требованиями законодательства.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение