
Согласно данным ассоциации коммуникационных агентств l’AssoComunicazione, объем индустрии наружной рекламы Италии сократится в 2011 г. на 5,3%. по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, два сегмента итальянского outdoor – уличная мебель и digital – продемонстрируют положительную динамику роста. Более того, благодаря digital-направлению падение местной наружки в 2011 не будет столь глубоким.
Уличной мебели эксперты l’AssoComunicazione прогнозируют увеличение объемов на 11%. А вот digital станет настоящим спасательным кругом для местной наружной рекламы, который не позволит отрасли просесть еще глубже. По оценкам l’AssoComunicazione, это направление в 2011 г. ожидает 104%-ный рост, что принесет отрасли 23 млн евро дохода.
Справка:
l’AssoComunicazione – ассоциации коммуникационных агентств Италии, создана в 1949 г. Объединяет более 150 крупнейших национальных и мировых компаний, работающих на итальянском рекламном рынке.