Реклама туризма в России будет скромной
19 августа 2011

Реклама туризма в России будет скромной

Федеральная целевая программа (ФЦП) «Развитие въездного и выездного туризма до 2018 года» оценена в 332 млрд руб., из которых более 200 млрд руб., как полагают чиновники, потратят частные инвесторы. При этом, государство собирается сэкономить на рекламе туризма в России, потратив на нее менее 1 млрд руб. Отсутствие рекламы может сделать любые инвестиции в туризм бессмысленными.

Большая часть расходов в рамках ФЦП будет направлена на капитальное строительство, но что именно будет построено, в документе не говорится. Государство намерено добиться прироста иностранных туристов за восемь лет в 5,6 раза (конкретное число не уточняется), а их долю в общем турпотоке увеличить с 11 до 30% и более.

По данным Российского союза туриндустрии, в Россию в 2010 г. въехало два млн туристов, которые потратили в стране $8,9 млрд. В Ассоциации туроператоров России отмечали, что пытались за рубежом организовать туры в Москву, однако не смогли сделать презентацию для туристов, потому что у города нет даже рекламного видеоролика.

Источник: Lenta.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение