По данным агентства Carat, в ближайший год ожидается постепенное восстановление большинства основных рекламных рынков, сообщает
Adindex.ru. При этом наибольший рост в Центральной и Восточной Европе, по мнению аналитиков Carat, покажет Россия. Рост объемов отечественной рекламы в 2011 г. составит 13,2%, в 2012 г. – 17,4%.
В целом специалисты Carat ожидают рост глобальной рекламной индустрии на уровне 6,2%. В Западной Европе объем рынка в 2011 г. увеличится на 3,5%, в 2012 г. – 3,3%.В свою очередь рынки США и Азиатско-Тихоокеанского региона продемонстрируют больший рост, чем ранее прогнозировалось: в 2011 г. – 3,9% (Северная Америка) и 8% (АТР), в 2012 г. – 5,9% (Северная Америка) и 7% (АТР).
Самый высокий рост в 2011 г., согласно прогнозам Carat, ждет китайский рынок рекламы – 15,3%. В 2012 г. он увеличится на 11,8%. Единственной страной, которая продемонстрирует отрицательный рост рынка рекламы, станет Япония. В этом году ее показатель составит минус 1,1%, в 2012 г. – минус 2,2%
При этом мировые расходы рекламодателей на наружную рекламу в 2011 г. увеличатся на 7,2%, в 2012 г. – 7,8%. В прошлом году этот показатель равнялся 5,3%.
В числе основных драйверов роста объемов мировой рекламы специалисты Carat называют летние Олимпийские Игры в Лондоне, президентские выборы в США и кубок UEFA-2012.