
Агентство Leo Burnett Moscow призналось, что
креативного директора Тадаси Кавагути, который якобы принят на работу в компанию, в действительности не существует. Этот вымышленный персонаж было придуман Михаилом Кудашкиным, Александром Овсянкиным и Михаилом Яровиковым для продвижения очередного «Каннского прогноза 2011».
В преддверии Каннского Международного рекламного фестиваля, Leo Burnett Moscow объявляет 24-й по счету конкурс «Каннский прогноз 2011». Конкурс стартует 15 июня в сообществе Leo Burnett Moscow в Facebook (http://www.facebook.com/pages/Leo-Burnett-Moscow/403425815832) и продлится до 21 июня.
Чтобы принять участие в конкурсе, нужно вступить в сообществе Leo Burnet tMoscow на Facebook. Победитель, набравший больше всего баллов раньше других, получит приз – поездку на Каннский Международный фестиваль рекламы в следующем году.
Состав творческой группы:
Агентство Leo Burnett Moscow
Название работы: «Японский креативный директор»
Креативный директор – Михаил Кудашкин
Копирайтер – Александр Овсянкин
Арт-директор, иллюстратор – Михаил Яровиков
Дизайнер – Кирилл Сиротин
Интерактивный дизайнер – Андрей Сергеев
PR-директор – Юлия Манько