
Starcom MediaVest Group названа «Сетью года» на Festival of Media Awards 2011, который проходил в швейцарском городе Монтрё. Starcom Norway стало «Агентством года». Работа этого агентства для Kaizers Orchestra под названием Hjerteknuser победила в трех категориях.
В шорт-листы фестиваля вошли 24 работы агентств Starcom MediaVest Group. Шесть из них отмечены призами. Работа Hjerteknuser, сознанная в партнерстве с независимым креативным агентством Anorak, была названа лучшей в категориях Best Earned Media, Best Social Strategy и Best Use of Content. Hjerteknuser стала единственной работой на фестивале, победившей более чем в одной категории. Этот успех способствовал тому, что Starcom Norway получило титул «Агентство года».
Конкуренцию в борьбе за титул норвежскому офису Starcom составил Starcom Melbourne, получивший шесть шорт-листов и победивший в категории Best Communications Strategy (работа Mars Whiskas Pledge).
Справка:
Festival of Media Awards проводится с 2009 г. SMG Worldwide уже становилось «Сетью года» на этом фестивале, как раз в 2009 г. Награда Festival of Media – первая награда мирового уровня для Hjerteknuser. Ранее проект получил Гран-при норвежского фестиваля Norwegian Digital Awards 2011.