Канадские рекламисты предложили жителям Торонто водку Smirnoff в стиле «тики»
29 августа 2011

Канадские рекламисты предложили жителям Торонто водку Smirnoff в стиле «тики»

В рамках рекламной кампании бренда Smirnoff компания Diageo забрендировала автобусные остановки в канадском Торонто. При продвижении водки со вкусом кокоса используется колоритный полинезийский стиль «тики». Остановки были превращены в хижины: крышу павильона заменил тростниковый настил, одна из опор превратилась в пальму.

Проект реализован канадским outdoor-оператором d’Astral Affichage креативным агентством TraffikGroup и медиаагентством MediaCom. Нестандартное размещение дополняет традиционные рекламоносители.

Канадские рекламисты предложили жителям Торонто водку Smirnoff в стиле «тики»

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение