Сокращение наружной рекламы во Владивостоке перед саммитом АТЭС принято в третьем чтении
28 марта 2011

Сокращение наружной рекламы во Владивостоке перед саммитом АТЭС принято в третьем чтении

В минувшую пятницу Госдума приняла в третьем чтении законопроект, облегчающий экспертизу объектов, строящихся во Владивостоке для проведения саммита АТЭС в 2012 г., и упорядочивающий размещение наружной рекламы. В части outdoor предложенные поправки позволяют местной администрации демонтировать рекламные конструкции, установленные на «гостевом маршруте», в центре столицы Приморья и на основных городских магистралях.

В рамках подготовки к саммиту АТЭС, власти города уже демонтировали в 2010 г. около 50 отдельно и 20 перетяжек. В этом году планируется снести еще несколько десятков рекламоносителей. По заявлению представителей мэрии Владивостока, наружка сможет вновь вернуться на прежнее место после завершения форума и только по итогам проведения соответствующих торгов.

По данным участников outdoor-индустрии Владивостока, стоимость размещения рекламы на носителях, которые попадают под снос, составляет от 15 тыс. до 30 тыс. руб. в месяц. После демонтажа рекламоносителей годовой объем местной outdoor-индустрии, который оценивается в 300 млн руб., может сократиться почти в два раза, количество поверхностей – на 30–40%.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение