В Иркутске состоялся первый выезд межведомственной комиссии по инспектированию состояния рекламных конструкций. Комиссия, в которую вошли представители отдела наружной рекламы, комитета по ЖКХ и ГИБДД, была создана по инициативе администрации города. Основная цель комиссии – проверка рекламных конструкций на соответствие с техническими требованиями.
Как сообщил начальник отдела наружной рекламы Алексей Евладов, проверка связана с «форс-мажорной» погодой две недели назад, вследствие которой многие щиты были повреждены: «Все серьезные последствия ветра, как, например, упавший щит в Ленинском районе, уже были устранены в течение нескольких дней после происшествия. Сейчас мы в целом проверяем аварийно-техническое состояние рекламных конструкций».
Рейды по контролю рекламных конструкций сотрудники отдела наружной рекламы будут проводить каждую неделю. В ходе нынешней проверки комиссия выписала четырем рекламным компаниям 28 предписаний об устранении различных нарушений.