Екатеринбургская сеть алкомаркетов «Магнум» проводит имиджевую рекламную кампанию
10 августа 2011

Екатеринбургская сеть алкомаркетов «Магнум» проводит имиджевую рекламную кампанию

Екатеринбургская сеть алкомаркетов «Магнум» продолжает рекламную кампанию по продвижению своего бренда. Сеть решила привлечь к себе внимание с помощью юмора и провозгласила себя сначала неофициальным спонсором весны, Дня Победы, затем летних пикников, а теперь и Дня города, который пройдет в Екатеринбурге в конце августа.

Рекламную кампанию разработало агентство коммуникаций Red Pepper. На постерах изображены узнаваемые здания и места, символизирующие город. Именно эти места в День города привлекают к себе больше всего внимания.

Стоит отметить, что в это же время администрация города разместила плакаты, перетяжки и билборды с поздравлениями и анонсами предстоящего праздника. Получилось так, что цветовая гамма макетов «Магнума» и мэрии совпадает. При этом, по словам авторов проекта для «Магнум», макеты для алкомаркетов были разработаны весной, накануне запуска масштабной рекламной кампании сети.

Екатеринбургская сеть алкомаркетов «Магнум» проводит имиджевую рекламную кампанию

Екатеринбургская сеть алкомаркетов «Магнум» проводит имиджевую рекламную кампанию

Екатеринбургская сеть алкомаркетов «Магнум» проводит имиджевую рекламную кампанию

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение