Екатеринбургская сеть алкомаркетов «Магнум» продолжает рекламную кампанию по продвижению своего бренда. Сеть решила привлечь к себе внимание с помощью юмора и провозгласила себя сначала неофициальным спонсором весны, Дня Победы, затем летних пикников, а теперь и Дня города, который пройдет в Екатеринбурге в конце августа.
Рекламную кампанию разработало агентство коммуникаций Red Pepper. На постерах изображены узнаваемые здания и места, символизирующие город. Именно эти места в День города привлекают к себе больше всего внимания.
Стоит отметить, что в это же время администрация города разместила плакаты, перетяжки и билборды с поздравлениями и анонсами предстоящего праздника. Получилось так, что цветовая гамма макетов «Магнума» и мэрии совпадает. При этом, по словам авторов проекта для «Магнум», макеты для алкомаркетов были разработаны весной, накануне запуска масштабной рекламной кампании сети.