Рекламная кампания донорства от агентства ZenithOptimedia вошла в шорт-лист Festival of Media
25 марта 2011

Рекламная кампания донорства от агентства ZenithOptimedia вошла в шорт-лист Festival of Media

Рекламная кампания донорства от агентства ZenithOptimedia вошла в шорт-лист Festival of Media Медиакампания по развитию массового добровольного донорства крови Driving Motivation for Volunteer Blood Donation, проведенная агентством ZenithOptimedia (VivaKi Russia), вошла в шорт-лист международного Festival of Media. Таким образом, ZenithOptimedia стало первым агентством из России, отмеченным этим престижным фестивалем. Работа агентства представлена в категории Consumer Benefit Award.

Основной задачей кампании, которая проводилась в рамках комплексной программы развития Службы крови, реализуемой с 2008 г. Минздравсоцразвития и ФМБА России, заключалась в обеспечении постоянного роста количества безвозмездных доноров посредством изменения отношения людей к донорству и повышения степени информированности о местах и способах сдачи крови.

ZenithOptimedia Russia на основе исследований определило основные мотивы к сдаче крови и сдерживающие факторы. Среди главных мотивов, влияющих на решение сдавать или не сдавать кровь, были выделены социальная ответственность и личные интересы, среди барьеров – недостаток знаний о том, как, где и когда можно сдать кровь, и страх, что сдача крови может быть опасна для здоровья. Затем была определена целевая аудитория – молодые люди с высокой степенью социальной активности и низкой степенью информированности, до этого никогда не сдававшие кровь.

В свою очередь креативное агентство Znamenka разработало коммуникационную стратегию и рекламно-информационные материалы для разных аудиторий. В проекте были задействованы все ведущие каналы коммуникации.

В результате кампании осведомленность о донорстве крови выросла с 31% в 2009 г. до 48% в 2010 г., больше людей стали считать донорство безопасным. Доля потенциальных доноров выросла на 25%, причем большинство готовы сдавать кровь безвозмездно, для незнакомых людей. 6 крупных российских компаний подписали официальный Протокол о социальном сотрудничестве, сотни компаний начали проводить Дни донора во взаимодействии со Службой крови.

С шорт-листом фестиваля можно ознакомиться здесь. Победители Festival of Media будут объявлены 10 мая.

Справки:

Агентство ZenithOptimedia, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1998 г. (до ноября 2004 г. называлось Optimedia). Является собственностью сети медиаагентств ZenithOptimedia, которая работает в 70 странах мира и принадлежит холдингу Publicis Groupe. В России ZenithOptimedia входит в группу компаний «VivaKi Россия». Среди клиентов агентства: L'Oreal, Nestle, Sanofi Aventis, Raiffeisen bank и др.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение