«Супрэмо» (эксклюзивный дистрибьютор американских наполнителей Fresh Step и Ever Clean) и рекламное агентство «Нью-Тон» проводят рекламную кампанию Международной выставки кошек «Кэтсбург 2011», которая пройдет в Москве 6 и 7 марта. В акции задействованы наружная реклама (перетяжки), метро (стикеры в вагонах), пресса и радио.
По словам руководителя отдела рекламы «Супрэмо» Екатерины Никифоровой, креативная концепция содержит яркие и позитивные дизайнерские решения. Кампания призвана проинформировать потенциальных посетителей о предстоящей выставке и вызвать у них ассоциацию предстоящего мероприятия с праздником.
Адресная программа рекламного проекта, подобранная совместно с агентством «Нью-Тон», создавалась с учетом образа жизни и предпочтений широкой потенциальной аудитории выставки.
Выставка «Кэтсбург 2011» – новый проект в сфере зообизнеса и семейного досуга, рассчитанный как на профессиональных заводчиков, так и на любителей домашних животных. В рамках мероприятия взрослых и детей ожидает праздничная программа. Организаторы выставки планируют, что ее посетят 12–15 тыс. человек.