Власти Беларуси намерены внести поправки в рекламное законодательство, предусматривающие упрощение административных процедур при размещении наружной рекламы и отмену некоторых требования к ней. Об этом сообщила представитель Министерства торговли Ирина Барышникова.
По мнению Ирины Барышниковой, реклама может динамично развиваться только в условиях нормальной конкуренции, когда четко прописаны правила по организации и ведению этой деятельности. «В Беларуси сформирована нормативная база, есть закон о рекламе, есть постановление, которое определяет порядок размещения той же наружной рекламы. Причем эти нормативные акты довольно стабильны, и принятие изменений в эти акты всегда открыто обсуждается не только с представителями ассоциаций рекламных организаций, но и с представителями сообществ рекламодателей», – отметила г-жа Барышникова.
В целом, по оценкам белорусского Минторга, объем местного рекламного рынка в 2011 г. составит $124 млн, достигнув, таким образом, докризисного уровня.