Центризбирком объявил тендер на разработку рекламной кампании выборов в парламент
6 июля 2011

Центризбирком объявил тендер на разработку рекламной кампании выборов в парламент

Центризбирком объявил конкурс на разработку рекламной кампании предстоящих в декабре выборов в Госдуму. Как следует из документов, опубликованных на сайте zakupki.gov.ru, разыгрывается несколько лотов.

В частности, ЦИК планирует потратить до 1,6 млн руб. на создание 10 информационных видеороликов. Они будут рассказывать, что такое списки избирателей, открепительные удостоверения и собственно бюллетень для голосования. Также им должны регулярно напоминать, сколько дней осталось до выборов. Около 4,95 млн руб. будут стоить ролики, призванные простимулировать гражданскую активность различных социально-возрастных групп избирателей (молодежь, военнослужащие, пенсионеры, инвалиды).

Еще 2 млн руб. ЦИК намерен потратить на разработку единого стиля оформления информационно-разъяснительных материалов (предвыборный слоган и различные варианты плакатов – листовок, перетяжек и стикеров).

В целом на информационно-разъяснительную работу планируется потратить около 142 млн руб. На прошлых думских выборах на эти цели было затрачено 178 млн руб. Итоги конкурса должны подвести на следующей неделе.

Источник: «Ведомости»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение