Анонс свежего номера журнала Outdoor Media.
Акцент
Статистика и анализ поведения крупнейших outdoor-рекламодателей России по итогам первого полугодия 2011 г. Материал на базе данных компании «ЭСПАР-Аналитик». КТО из сотовых операторов оказался впереди по итогам шести месяцев 2011 г.? КАКАЯ категория из FMCG-сектора лидирует по вложениям в наружку?
Ракурс
Прогноз развития outdoor-индустрии от одного из авторитетных игроков рекламного рынка. ПОЧЕМУ сегодня outdoor-компаниям следует задуматься о перепрофилировании бизнеса в indoor-сегмент? ЧЕГО не хватает indoor-рекламе, чтобы стать полноценной альтернативой наружке?
Территория
Обзор индустрии наружной рекламы в Тамбове. СКОЛЬКО сторон нужно задействовать в Тамбове, чтобы получить эффективную кампанию? ПОЧЕМУ местные операторы не планируют увеличивать цены на размещение?
Технология
Возможности применения в наружной рекламе инструмента augmented reality («дополненная реальность»). КАК с помощью AR-технологии учитывать особенности разных типов аудитории? ПОЧЕМУ в рамках виртуального проекта лучше ограничить количество предполагаемых действий?
Мировой опыт
Исследование медийного агентства Kinetic Worldwide о будущем цифровых средств наружной рекламы в Великобритании. КАКОЙ процент англичан ежедневно заходит в Интернет во время перемещений по городу? КАК распространение мобильных компьютеров влияет на поведение потребителей?
Кейс
Описание нестандартного размещения бренда кефира «Домик в деревне» от «Вимм-Билль-Данн» на московских автобусных остановках. КАКИЕ достоинства остановочных павильонов привлекли заказчика? ИЗ ЧЕГО сделана крыша «домика»?
Мировые идеи
Подборка мировых креативных идей для размещения рекламы на пляже. ЧТО можно рекламировать в жару с помощью медвежьей шкуры? КАК бразильским рекламистам удалось в 2,5 раза сократить количество мусора на пляже?
Фотоотчет
Фоторепортаж с Седьмого турнира по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media.