Челябинскому УФАС не понравился мелкий шрифт в рекламе финансовых услуг компании «Фианит Ломбард»
9 августа 2011

Челябинскому УФАС не понравился мелкий шрифт в рекламе финансовых услуг компании «Фианит Ломбард»

Челябинское УФАС признало ненадлежащей наружную рекламу предоставления денежного займа компанией «Фианит Ломбард». Данная реклама, размещенная в Челябинске на перетяжке, содержала сведения о процентной ставке 0,3% и минимальной сумме займа в размере 30 тыс. руб. При этом часть существенной информации об условиях кредитования оказалась недоступной потребителю.

Текст, выполненный мелким шрифтом, в частности, содержал информацию о сроке, на который предоставляется займ, пробе золота, которое принимается в качестве залога по указанному займу. Однако мелкий шрифт, которым он был выполнен и значительная удаленность рекламы от поверхности земли делают нечитаемым данный текст, что фактически приравнивается к его отсутствию.

«Отсутствие в рекламе части существенной информации о займе, предоставляемом ломбардом, искажает смысл рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой услугой», – сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Это, как известно, запрещено законом «О рекламе».

В итоге, Челябинское УФАС выдало ООО «Фианит Ломбард» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства и возбудило против компании дело об административном правонарушении.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение