ДиМедиа
АКАР изучила зарплату отечественных рекламистов
20 Января 2011

АКАР изучила зарплату отечественных рекламистов

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги исследования «Составление таблиц стандартных заработных плат сотрудников рекламных агентств 2010». В исследовании представлено четыре направления: «Медиа», «Креатив», BTL и Digital. За основу исследования взята методология, разработанная компанией «Хэй Групп».

В проекте приняло участие 76 рекламных агентств, действительных членов АКАР, РАМУ и российского представительства IAB. Согласно полученным данным, специалисты отечественного рекламного рынка получают за свою работу от 30 тыс. до 110 тыс. руб. В частности, заработная плата баера в медиаагентстве составляет 30–61 тыс. руб., эккаутн-менеджера в креативном агентстве – 40–61 тыс. руб.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение