
В середине марта на прилавках российских магазинов появилось новое мороженое «Kit Kat рожок» от компании «Нестле Россия». В поддержку нового продукта стартует рекламная кампания, разработанная агентством Publicis United.
Цель рекламной кампании – рассказать о новом мороженом Kit Kat, подчеркнув уникальность продукта, его высокое качество и оригинальный вкус. Наружная реклама (баннеры, ситиформаты и пиллары) со слоганом «Теперь в мороженом!» полностью отражает основную концепцию продукта: шоколадный батончик Kit Kat в мороженом – отличный десерт для любителей и шоколада, и мороженого.
Размещение в outdoor осуществляет агентство ZenithOptimedia. В дальнейшем продвижение нового мороженого будет поддержано в Интернете.
Отметим, на европейских рынках мороженое Kit Kat появилось в 2009 г. и сразу завоевало популярность среди потребителей.
Состав творческой группы:
Компания «Нестле Россия»
Директор департамента мороженого – Эммануэль Артур
Менеджер по торговой марке департамента мороженого – Андрей Кутузов
Агентство Publicis United
Арт-директор – Джулиан Энналз
Копирайтер – Емельян Чернавский
Директор группы по работе с клиентами – Юлия Соколова
Старший менеджер по работе с клиентами – Татьяна Королева
Продакшн
Продакшн-менеджер – Алексей Андрианов