На Украине будут измерять эффективность наружной видеорекламы
31 мая 2011

На Украине будут измерять эффективность наружной видеорекламы

Украинские компании «Хайтек Эдвертайсмент» и «Украинский Медиа Монитор» (UMM) презентовали первую программу измерения эффективности наружной видеорекламы PlaseVision Media Parametrs.

По словам представителей UMM, при определённых параметрах транслируемых видеороликов видеоборды по медиапоказателям существенно превосходят размещённые на их месте статические носители. Выбор таких параметров стал возможен благодаря систематизации всех данных. Теперь каждый рекламодатель сможет определять параметры заказываемых видеороликов на основе результатов научных исследований.

В ходе работы над проектом были проведены исследования по измерению и расчету медиаметрических показателей OTSgross, OTSnet, а также показателей CPTgross, CPTnet рекламных поверхностей 30 видеобордов «Хайтеч Эдвертайсмент», установленных в киевском аэропорту «Борисполь». В результате было определено непосредственное влияние различных параметров наружной видеорекламы на медиапоказатели.

«Теперь пользователи системы смогут задавать параметры для рекламы на видеобордах и максимально точно планировать свои рекламные кампании, как и прогнозировать их результаты», – сказал директор «Хайтеч Эдвертайсмент» Вадим Руденко.

PlaseVision Media Parametrs – первая на Украине программа расчёта реального СРТ (стоимости тысячи рекламных контактов) для наружной видеорекламы. Если для статичного формата такие измерения проводились и ранее, то в сфере наружной видеорекламы – первый шаг по направлению к фундаментальному развитию украинской outdoor-индустрии.

Источник: SiteUA.org

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение