Российские медиаагентства остались без высшего балла
31 мая 2011

Российские медиаагентства остались без высшего балла

Консалтинговое агентство RECMA составило очередной рейтинг российских медиаагентств по результатам их финансовой деятельности в 2010 г. Согласно полученным данным, из 21 участвовавшего в рейтинге агентства высшую оценку (А+) не получил никто.

Только девять крупнейших компаний по ключевым показателям получили наивысший балл и рейтинг А. Это агентства Ad O’clock и Carat (Aegis Media), Initiative и MPG (группа АДВ), OMD MD (BBDO Russia), MEC (GroupM), Optimum Media OMD (Optimum Media OMD CIS Group), Starcom и StarLink (VivaKi Russia).

В дополнение к ежегодному исследованию за 2010 г. RECMA представила оценку агентств на предмет достижений, стабильности, либо, наоборот, неэффективности. Положительные оценки в России получили восемь агентств: Vizeum – 13 баллов, Carat – 12 баллов, OMD MD – 12 баллов, Optimum Media OMD – 12 баллов, MEC – 10 баллов, Starcom – 10 баллов, MPG – девять баллов, а также StarLink – девять баллов.

Источник: Sostav.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение