«Уралсиб» запускает очередную социальную outdoor-кампанию
4 марта 2011

«Уралсиб» запускает очередную социальную outdoor-кампанию

Банк «Уралсиб» запускает новый этап социальной outdoor-кампании, направленной на повышение финансовой грамотности населения в области потребительского кредитования. Цель кампании – донести до потребителей информацию о простых правилах, соблюдение которых поможет избежать ошибок при оценке условий и подписании кредитных договоров.

Креатив слоганов, призывающих потенциальных заёмщиков внимательно читать условия договора перед его подписанием, основывается на популярных пословицах и устойчивых выражениях: «Первое слово дороже второго», «Один белый, другой серый. Есть разница», «Честное – Благородное…». Также они рекомендуют брать кредит в том банке, который не утаивает никаких условий по договору и предоставляет клиентам дополнительные сервисы.

Кампания продлится до конца апреля 2011 г. В ее адресной программе – Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Челябинск, Нижний Новгород, Красноярск, Пермь, Казань, Самара, Томск, Тюмень и Краснодар.

«Уралсиб» запускает очередную социальную outdoor-кампанию«Уралсиб» запускает очередную социальную outdoor-кампанию

«Уралсиб» запускает очередную социальную outdoor-кампанию«Уралсиб» запускает очередную социальную outdoor-кампанию

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение