Российские рекламисты обсудят перспективы развития отечественного медиарынка
24 июня 2011

Российские рекламисты обсудят перспективы развития отечественного медиарынка

Конференция «Объективные медиаизмерения как важнейший фактор эффективного развития рекламного рынка» состоится 5 июля в Торгово-промышленной палате РФ. Участники форума обсудят проблемам измерений на российском медиарынке, спрогнозируют развитие российского рынка рекламы 2011–2020 гг., рассмотрят методы медиаизмерений в развитых и развивающихся странах мира, обсудят вопросы влияние медиаизмерений на эффективность и бюджет рекламной кампании, выявят проблемы правового регулирования отношений, возникающих в сфере медиаизмерений в России.

В конференции примут участие генеральные директора ведущих коммуникационных агентств России, директора крупнейших компаний-производителей, руководители сейлз-хаусов. Среди них: ведущий специалист в области медиаизмерений на российском рекламном рынке Александр Костюк, член комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Веселов, председатель комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы Сергей Железняк, генеральный директор «ЮТВ-Медиа» Иван Таврин, генеральный директор TNS Gallup Media Руслан Тагиев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Коптев, генеральный директор ООО «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев –и др.

Организаторами конференции выступают: Ассоциация коммуникационных агентств России и Государственная Дума Российской Федерации (комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи, экспертный совет по рекламе при комитете по экономической политике и предпринимательству). Мероприятие пройдет при поддержке содружества производителей фирменных торговых марок «РусБренд».

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение