ИД «А-Сфера» готовит к выпуску сборник «Медиапланирование в outdoor»
11 июля 2011

ИД «А-Сфера» готовит к выпуску сборник «Медиапланирование в outdoor»

ИД «А-Сфера» готовит к выпуску сборник «Медиапланирование в outdoor»
Сборник «Медиапланирование в outdoor» готовит к выпуску ИД «А-Сфера» (журнал Outdoor Media, интернет-портал Outdoor.Ru, премия «Постер года»). Впервые под одной обложкой будет обобщена практика пошаговой разработки рекламных кампаний в отдельном рекламном сегменте.

В частности, в издании будет представлен типовой расчет медиапоказателей, необходимых для построения кампании в наружной рекламе, обзор используемых форматов с привязкой к этим показателям, содержатся методики написания и анализа брифов, примеры успешных post-campaign.

«Медиапланирование в outdoor» может служить практическим руководством для расчета разных по охвату, целевой аудитории, географическому таргетированию и применяемым форматам кампаний в наружной рекламе.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение