ARKO выбирает царя бороды
18 февраля 2011

ARKO выбирает царя бороды

ARKO выбирает царя бороды
Турецкий производитель средств для бритья Evyap проводит в Москве необычную интерактивную рекламную кампанию бренда ARKO «Царь бороды». Большой видеоэкран, расположенный на Крымском валу напротив Парка Горького, оброс бородой, и в этой бороде на экране появляются, сменяя друг друга, лица мужчин, парней и даже девушек.

Причем герои кампании из разных городов России. Каждый выступает со своим слоганом, например «Борода – это да!», «Я люблю Свету!», «А4 не мой формат». Кроме того, на экране размещен отсчитывающий дни таймер, который наглядно показывает, что происходит с лицом «без ARKO».

Попасть на экран можно только через Интернет. На специально созданном сайте www.boroda.arkomen.ru участники загружают свое фото, подгоняют его под шаблон бороды, вписывают свое короткое обращение или выбирают фразу из списка.
Тем временем идет голосование за новоявленных бородачей. Голоса подсчитываются каждый час. Десятка лидеров часа попадает на видеоэкран и главную страницу сайта, а их голоса обнуляются. Такое «срезание верхушки» помогает получить свои пять минут славы все новым участникам.

Таким образом, чтобы победить, нужно пригласить голосовать за себя как можно больше друзей, и чтобы они делали это постоянно. Механика акции стимулирует многократный контакт с брендом многих людей. Главный приз – iPhone 4 – получит тот, кто в ходе акции чаще других попадал на экран. Для остальных девяти финалистов приготовлены iPod Touch 4.

Креативную концепцию проекта, как и всей кампании «ARKO. Меняет минусы на плюсы!», разработало агентство Znamenka. Интернет-составляющую обеспечил digital-production «Айлав». Помогает «расти» бороде на экране компания 3Stars. Медиаподдержку обеспечивает агентство Ad O’Clock.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение