Агентство Propeg разрекламировало в Бразилии новый телевизор LG Infinite 3D с помощью реальности
13 декабря 2010

Агентство Propeg разрекламировало в Бразилии новый телевизор LG Infinite 3D с помощью реальности

Бразильское рекламное агентство Propeg провело outdoor-кампанию для новой телевизионной системы LG Infinite 3D. В рамках проекта креативщики создали носители, которые повторяли форму ТВ-экрана и были выполнены из стекла.

С одной стороны «экрана» были прикреплены настоящие вещи. Если смотреть на него с противоположной стороны, то объекты выглядели «как живые». Таким образом рекламистам из Propeg удалось «изобразить» 3D-эффект.

Конструкции были размещены в крупнейших торговых центрах Бразилии.

Агентство Propeg разрекламировало в Бразилии новый телевизор LG Infinite 3D с помощью реальностиАгентство Propeg разрекламировало в Бразилии новый телевизор LG Infinite 3D с помощью реальности

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение