Coca-Cola и WWF запустили в Маниле экологически чистую outdoor-кампанию
4 июля 2011

Coca-Cola и WWF запустили в Маниле экологически чистую outdoor-кампанию

Компания Coca-Cola совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) запустили в Маниле нестандартную outdoor-кампанию. В рамках проекта в столице Филиппин установлен щит 18х18 м, который приносит ощутимую пользу городу и его жителям. Поле конструкции создано из живых растений.

Таким образом Coca-Cola решила обратить внимание филиппинцев на экологические проблемы страны, в том числе на нехватку воды. Последние годы компания активно занимается проблемами восстановления водных ресурсов на планете и поставила перед собой цель восстановить объем воды, равный количеству производящихся во всем мире напитков Coca-Cola.

Рекламоноситель оборудован системой капельного орошения, экономно и в нужных объемах обеспечивающей корни растений водой и органическими удобрениями. При этом каждый из 3,6 тыс. горшков, которые использованы в создании конструкции, сделан из переработанных бутылок Coca-Cola.

Вид «рекламного» растения – чайное дерево – также выбран неслучайно: один куст чайного дерева Фуцзянь поглощает около 6 л углекислого газа в год. Таким образом несложно подсчитать, какую пользу городу принесет эта «живая» конструкция. Растение Фуцзянь вечнозеленое, невысокое (используется в бонсаях) и размещено на щите с таким расчетом, чтобы расти вбок.

Креативная идея кампании разработана агентством McCann Worldgroup.

Coca-Cola и WWF запустили в Маниле экологически чистую outdoor-кампанию

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение