Компания Coca-Cola совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) запустили в Маниле нестандартную outdoor-кампанию. В рамках проекта в столице Филиппин установлен щит 18х18 м, который приносит ощутимую пользу городу и его жителям. Поле конструкции создано из живых растений.
Таким образом Coca-Cola решила обратить внимание филиппинцев на экологические проблемы страны, в том числе на нехватку воды. Последние годы компания активно занимается проблемами восстановления водных ресурсов на планете и поставила перед собой цель восстановить объем воды, равный количеству производящихся во всем мире напитков Coca-Cola.
Рекламоноситель оборудован системой капельного орошения, экономно и в нужных объемах обеспечивающей корни растений водой и органическими удобрениями. При этом каждый из 3,6 тыс. горшков, которые использованы в создании конструкции, сделан из переработанных бутылок Coca-Cola.
Вид «рекламного» растения – чайное дерево – также выбран неслучайно: один куст чайного дерева Фуцзянь поглощает около 6 л углекислого газа в год. Таким образом несложно подсчитать, какую пользу городу принесет эта «живая» конструкция. Растение Фуцзянь вечнозеленое, невысокое (используется в бонсаях) и размещено на щите с таким расчетом, чтобы расти вбок.
Креативная идея кампании разработана агентством McCann Worldgroup.