В Москве и Санкт-Петербурге стартовал очередной этап социальной outdoor-кампании «Все равно?!»
11 мая 2011

В Москве и Санкт-Петербурге стартовал очередной этап социальной outdoor-кампании «Все равно?!»

Компания News Outdoor запустила новый флайт социального проекта «Все равно?!». На этот раз кампания рассказывает о том, что очень часто современные дети остаются без родительского внимания, и призывает мам и пап проводить больше времени со своим ребенком. Согласно данным западных исследований, от 40 до 60% родителей признают, что проводят слишком мало времени со своими детьми.

Идея креативной концепции принадлежит агентству Young & Rubicam. Креативщики агентства разработали постеры со слоганами «Какая карточка важнее?» и «На кого похож ваш ребенок?». Цель кампании – напомнить родителям, что для детей дорога каждая минута, проведенная с мамой и папой. Это единственное что способно сделать их по-настоящему счастливыми.

Сумасшедший ритм жизни с его встречами, дедлайнами, авралами подчас не оставляет современным родителям время на своих детей. Понять взрослых можно - они делают все возможное, чтобы их ребенок ни в чем не нуждался, и они могли бы исполнять все его желания. Но при этом они совершенно забывают, что для малыша проведенное вместе время намного важнее, чем содержимое кошелька.

Западные исследователи выявили четкую зависимость между временем, которое родители проводят с ребенком, и качеством его жизни. Так, по данным британских экспертов, те дети, которые часто общаются не только с мамой, но и с папой, чувствуют себя более счастливыми. А согласно исследованию Совета экономических консультантов при президенте США, пять и более ужинов с семьей в неделю повышают успехи ребенка в учебе, улучшают его психологический комфорт, снижают предрасположенность к употреблению спиртных напитков, наркотиков и риск самоубийства. Поэтому если день родителей расписан по минутам, им все равно нужно найти время для своего малыша. Для детей нет ничего важнее родительской любви и заботы.

Кампания проходит в Москве и Санкт-Петербурге. Постеры размещаются на поверхностях формата 6х3 на основных магистралях двух столиц. Также в ближайшее время они появятся на рекламных скамейках в центре Москвы.

Состав творческой группы:

Агентство Young & Rubicam:
Креативный директор – Татьяна Тютюнник
Сокреативный директор – Андрей Бочков
Копирайтер – Михаил Дмитриенко
Супервайзер по работе с клиентом – Олеся Шепелева

В Москве и Санкт-Петербурге стартовал очередной этап социальной outdoor-кампании «Все равно?!»В Москве и Санкт-Петербурге стартовал очередной этап социальной outdoor-кампании «Все равно?!»

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение