Издательство «Эксмо», совместно с известными российскими медиаперсонами и деятелями культуры, разработало социальную рекламную кампанию «Читай книги — будь Личностью!», призванную привлечь внимание молодежи к чтению книг как к необходимой составляющей на пути к развитию и самореализации. В проекте приняли участие Ольга Шелест, Антон Комолов, Ксения Собчак, Илья Лагутенко и Артемий Троицкий, которые не только рассказали о своих литературных пристрастиях, но и своим примером показывают, что чтение книг – верный путь к развитию, самореализации и успеху.
Стоит отметить, что проект получился достаточно провокационным. Так, Антон Комолов, обращаясь к своим поклонникам говорит, что «Вчера проснулся с «Тремя сестрами», Илья Лагутенко – «Проглотил «Собачье сердце» в 14 лет», а Ксения Собчак – «Ночь с Мартином Иденом» была незабываема!»
Постеры с социальной рекламой появятся на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов России в сентябре.