Реклама на общественном транспорте в Москве вновь может появиться уже в этом месяце
4 мая 2011

Реклама на общественном транспорте в Москве вновь может появиться уже в этом месяце

Реклама на городском общественном транспорте в Москве может появиться во второй половине мая. Об этом сообщил руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Как известно, транзитная реклама не размещается в столице с начала этого года, после того как в декабре 2010 г. истек срок действия контракта между «Мосгортрансом» и компанией Gallery.

5 мая «Мосгортранс» (управляет более 5,5 тыс. автобусов, троллейбусов и трамваев) проведет аукцион на право размещения рекламы на наземном общественном транспорте. В нем намерены принять участие девять компаний: «Геллэри Сервис», «Эра Нью-Тон» (структура агентства «Нью-Тон»), ООО «Рекарт 31» («дочка» оператора рекламы в московском метро компании «Олимп», занимается размещением рекламы на принадлежащих «Мосгортрансу» остановочных павильонах), «Мартин Иден», «Консалтинг АДВ», «Инвест-фактор», «Реклама Сервис» (не имеет никакого отношения к оператору наружной рекламы с таким же названием), а также «Агентство недвижимости «Бульварное кольцо».

От участия в аукционе отказались компании JCDecaux и News Outdoor.

Стартовая цена аукциона – 442 млн руб. за пять лет. В течение 10 дней «Мосгортранс» и компания-победитель должны подписать контракт. При этом «Мосгортранс» сразу получит аванс в размере 25% от суммы первого года. Кроме того, в аукционной документации предусмотрен пункт о размещении социальной рекламы в обязательном порядке.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение