Американское агентство Publicis задействовало в outdoor-акции компании Terminix живых тараканов
Агентство Publicis (Даллас, США) разработало и реализовало outdoor-акцию компании Terminix, которая специализируется на уничтожении различных насекомых, которые обитают в жилых домах (тараканов, муравьев и т. д). Как известно, насекомые часто становятся переносчиками различных болезней. В частности, тараканы могут стать причиной кишечной инфекции, поскольку они являются разносчиком кишечной палочки – E.Coli.
В рамках проекта рекламисты из Publicis решили «посадить» живых тараканов в слово E.Coli. Буквы, изготовленные из прозрачного пластика, были размещены на рекламоносителях в Далласе. Всего в кампании «участвовало» 5 тыс. живых тараканов.
Стоит отметить, каждые 15 минут буквы с тараканами снимались и уносились в тень, чтобы солнце не сожгло насекомых.