Интерактивный диплом для победителей рейтинга креативности АКАР создало Leo Burnett Moscow
7 апреля 2011

Интерактивный диплом для победителей рейтинга креативности АКАР создало Leo Burnett Moscow

Интерактивный диплом для победителей рейтинга креативности АКАР создало Leo Burnett Moscow
Агентство Leo Burnett Moscow создало интерактивный диплом для победителей рейтинга креативности Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Диплом с использованием технологии добавленной реальности выполнен для пяти категорий: «Бренд-дизайн», «Интерактив», «Маркетинговые услуги», «Медиа», «Реклама».

Получив маркер с названием агентства, нужно зайти по указанной ссылке на сайт АКАР и увидеть свой интерактивный диплом (компьютер пользователя должен быть оборудован камерой)

Напомним, в 2008 г. диплом выглядел как рамка для будущих дипломов, в 2009 г. он был оформлен в виде разделочной деревянной доски, которая символизировала главное орудие профессионалов рекламной кухни.

Согласно рейтингу креативности АКАР, Leo Burnett Moscow уже третий год подряд становится «Агентством года» в России и впервые названо «Интерактивным агентством года». По традиции именно лидер рейтинга разрабатывает диплом для его победителей.

Над дипломом работали:

Агентство Leo Burnett Moscow
Креативный директор – Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор – Григорий Сорокин
Интерактивный арт-директор – Михаил Деркач
Интерактивный дизайнер – Андрей Сергеев
Директор по корпоративным коммуникациям – Юлия Манько
Менеджер по корпоративным коммуникациям – Сергей Зобов


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение