Агентство BBDO Branding обновило логотип и фирменный стиль Национального банка «Траст». Последние несколько лет банк, входящий в список 30 крупнейших банков России, активно развивал свое розничное направление. Широкий круг новых клиентов, в том числе и в регионах, обязывал бренд быть понятным и однозначно воспринимаемым.
Существующий логотип Trust, несмотря на прекрасное визуальное решение, оказался слишком дизайнерским, сложным для восприятия широкой аудиторией. А англоязычная версия вызывала путаницу (многими логотип читался как «ГРУСГ»). К тому же, брендбук и фирменный стиль не обновлялись больше шести лет.
Поэтому банк «Траст» обратился к агентству BBDO Branding с задачей провести визуальный аудит бренда, скорректировать логотип и фирменный стиль, а также создать дизайн ключевых носителей и обновить брендбук.
Результаты визуального аудита показали необходимость создания полноценной и хорошо читаемой кириллической версии логотипа «Траста». Кроме того, хорошо узнаваемая черно-белая гамма банка, вопреки стратегии его развития, содержала в себе слишком большую дозу премиальности и также нуждалась в корректировке.
«Перед нами стояла непростая задача. Я считаю прежний логотип Trust одним из самых интересных логотипов в финансовом секторе. Но при этом, к сожалению, он не выполнял свою функцию в полной мере, так как плохо читался целевой аудиторией. От нас требовалось сделать логотип современным, удобным и понятным, при этом по максимуму сохранив его узнаваемость. Вторая, на первый взгляд, парадоксальная задача – нужно было уйти от монохромности, сделать «Траст» более ярким, при этом оставив его в восприятии людей черно-белым», – говорит творческий директор BBDO Branding Михаил Губергриц.
Создать кириллический вариант логотипа с помощью приема с симметрией из англоязычной версии не представлялось возможным – половинки T в кириллическом окружении читались бы как Г. Поэтому было решено разнести фирменное написание и графический знак.
Cнизить градус «премиальности» дизайнерам BBDO Branding удалось с помощью расширения фирменной черно-белой гаммы с помощью основного теплого желтого цвета и четырех дополнительных цветов.
После утверждения визуальной концепции бренда BBDO Branding разработало фирменный стиль, описало основные правила его использования, а также создало дизайн ключевых носителей фирменного стиля, оформленный в брендбук.
Состав творческой группы:
Творческий директор – Михаил Губергриц
Дизайнеры – Юрий Лебедев, Владимир Лосинский, Александр Кооль, Димитар Гаванский
Леттеринг – Илья Рудерман
Управляющий директор – Ольга Коновалова
Менеджер проекта – Екатерина Покровская
Справка:
Агентство BBDO Branding оказывает профессиональные услуги в области создания брендов, внедрения и управления ими. Агентство создано в 2006 г., входит в BBDO Russia Group и является частью BBDO Worldwide, что дает ему доступ к международным ресурсам и знаниям сети, а также ко всем ресурсам группы BBDO в России. Агентство обеспечивает полный спектр услуг от создания бренда до управления им на всех стадиях жизни, включая рекламную, PR-поддержку и т.д. в любых коммуникационных каналах. BBDO Branding известно своими работами для таких клиентов как МТС, РЖД, «Вимм-Билль-Данн», Mars, «Альфа-Капитал», «М-Видео», «МДМ Банк», Intouch и др.