Работы агентства Depot WPF Moscow вышли в финал в номинации Design на Cannes Lions 2011
21 июня 2011

Работы агентства Depot WPF Moscow вышли в финал в номинации Design на Cannes Lions 2011

Работы агентства Depot WPF Moscow вышли в финал в номинации Design на Cannes Lions 2011
Две работы российского агентства Depot WPF Moscow (Mlk и Dizao Organics) вошли в шорт-лист номинации Design фестиваля рекламы Cannes Lions 2011. Получат ли эти работы призы фестиваля, станет известно 23 июня.

Depot WPF Moscow – третье российское агентство, вышедшее в финал Cannes Lions 2011. Ранее стало известно, что работа Photoshooting агентства Leo Burnett Moscow завоевала бронзу в номинации Direct. Еще одна работа Leo Burnett Moscow для Lego, также как и работа екатеринбургского агентства «Восход», выполненная для Chain of Bookstores, претендует на победу в номинации Outdoor.

Имена победителей и призеров номинации Outdoor Lions станут известны уже сегодня.

На 58-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions представлено 28,8 тыс. работ, в том числе 295 заявок – из России.

Всех претендентов на награды Cannes Lions 2011 можно посмотреть здесь.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение