Две работы российского агентства Depot WPF Moscow (Mlk и Dizao Organics) вошли в шорт-лист номинации Design фестиваля рекламы Cannes Lions 2011. Получат ли эти работы призы фестиваля, станет известно 23 июня.
Depot WPF Moscow – третье российское агентство, вышедшее в финал Cannes Lions 2011. Ранее стало известно, что работа Photoshooting агентства Leo Burnett Moscow завоевала бронзу в номинации Direct. Еще одна работа Leo Burnett Moscow для Lego, также как и работа екатеринбургского агентства «Восход», выполненная для Chain of Bookstores, претендует на победу в номинации Outdoor.
Имена победителей и призеров номинации Outdoor Lions станут известны уже сегодня.
На 58-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions представлено 28,8 тыс. работ, в том числе 295 заявок – из России.
Всех претендентов на награды Cannes Lions 2011 можно посмотреть
здесь.