
Пивоваренная компания «Балтика» объявляет о первом в истории пивного бренда «Балтики №3» выпуске лимитированной серии банок со специальным дизайном, призванном подчеркнуть классический вкус и неизменное качество этого любимого россиянами пива. Проект поддерживается стартовавшей рекламной кампанией, которую разработало агентство Leo Burnett Moscow.
Слагаемые классического вкуса – хмель и солод – в течение весны 2011 г. станут неотъемлемой частью дизайна банок «Балтики №3». Кроме того, прочитав информацию на банках, покупатели смогут ознакомиться с уникальными качествами, которые щедро дарит «Тройке» союз солода и хмеля: золотистый цвет, изысканный аромат, стойкая пена и насыщенный вкус с мягкой горчинкой.
Состав творческой группы:
«Пивоваренная компания «Балтика»
Вице-президент по маркетингу – Денис Шерстенников
Директор по маркетинговым коммуникациям – Сергей Кузнецов
Руководитель группы – Всеволод Николаев
Бренд-менеджер – Надежда Лейтес
Специалист – Оксана Эмрих
Менеджер по контролю видеопроизводства – Георгий Михайлов
Агентство Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор – Илья Оленев
Креативный директор – Юрий Воловский
Креативная группа – Ольга Лучина, Любовь Есаян
Директор по работе с клиентами – Патимат Магомедова
Эккаунт-директор – Ульяна Луцева
Эккаунт-менеджер – Сepгeй Paзинкин
Исполнительный эккаунт – Александра Горицкая
Продюсер - Дарья Куликова
Production studio PMG
Генеральный продюсер – Никита Кочкарев
Продюсер – Александр Живага
Директор – Дмитрий Веников
Post-Production studio «Трехмер»
Продюсер – Евгений Телегин
Менеджер проекта – Евгения Сальникова