Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признало ненадлежащим размещение рекламы пива «Клинское» и «Балтика Кулер», сообщает пресс-служба ведомства.
Наружная реклама была размещена в непосредственной близости от здания центральной поликлиники Федеральной налоговой службы России, что расценивается как нарушение закона. По результатам рассмотрения материалов дела комиссия УФАС установила, что в этой рекламе не соблюдены требования п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
Указанная норма закона утверждает, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Рекламные постеры были расположены на носителях, принадлежащих ООО «Гэллэри Сервис». Оператору выдано предписание об устранении указанной рекламы и недопущении впредь подобных нарушений, подчеркнули в пресс-службе УФАС.