Компания Clear Channel Outdoor Holdings Inc. расширяет сеть цифровых носителей, расположенных на остановках американских городов. Недавно оператор установил 20 новых рекламоносителей в Сан-Франциско (штат Калифорния) и 10 – в Вашингтоне (округ Колумбия).
Установленные конструкции представляют собой цифровые экраны размером 72 дюйма. Сегодня это один из самых больших экранов с функцией тачскрина, позволяющей потребителям «играть» с контентом. Каждую минуту на экранах транслируются пять 12-секундных роликов, общее количество показов составляет 74 тыс. в день. Потенциальная аудитория носителей – почти 750 тыс. человек еженедельно (взрослые 18+).
Одним из первых клиентов, разместивших свою рекламу на новых носителях Clear Channel, стала компания Yahoo!. С их помощью компания продвигала одну из своих игр – Yahoo! Bus Stop Derby. За период размещения (9 недель) ей удалось привлечь 150 тыс. новых игроков.