Clear Channel Outdoor развивает сеть цифровых экранов на остановках американских городов
31 января 2011

Clear Channel Outdoor развивает сеть цифровых экранов на остановках американских городов

Компания Clear Channel Outdoor Holdings Inc. расширяет сеть цифровых носителей, расположенных на остановках американских городов. Недавно оператор установил 20 новых рекламоносителей в Сан-Франциско (штат Калифорния) и 10 – в Вашингтоне (округ Колумбия).

Установленные конструкции представляют собой цифровые экраны размером 72 дюйма. Сегодня это один из самых больших экранов с функцией тачскрина, позволяющей потребителям «играть» с контентом. Каждую минуту на экранах транслируются пять 12-секундных роликов, общее количество показов составляет 74 тыс. в день. Потенциальная аудитория носителей – почти 750 тыс. человек еженедельно (взрослые 18+).

Одним из первых клиентов, разместивших свою рекламу на новых носителях Clear Channel, стала компания Yahoo!. С их помощью компания продвигала одну из своих игр – Yahoo! Bus Stop Derby. За период размещения (9 недель) ей удалось привлечь 150 тыс. новых игроков.

Clear Channel Outdoor развивает сеть цифровых экранов на остановках американских городов

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение