ГК «Дикси» займется продвижением нового фирменного стиля
1 июня 2011

ГК «Дикси» займется продвижением нового фирменного стиля

ГК «Дикси» займется продвижением нового фирменного стиля
Группа компаний «Дикси», один из крупных игроков на рынке российского ритейла, запускает рекламную кампанию в поддержку обновленного фирменного стиля и маркетинговой стратегии. Новый стиль «Дикси» отражает привлекательный и успешный образ сети в формате «магазин у дома».

Главной героиней кампании стала Клара Захаровна (сериал «33 квадратных метра»). Согласно проведенному ритейлером исследованию, этот образ вызывает у большинства покупателей ассоциации с честностью, что соответствует новому позиционированию компании (сюда также входят такие характеристики, как «открытый, прямой, дружелюбный, хорошо знакомый, надежный»). Слоган кампании «Просто. Рядом. По-соседски».

Кампания стартует 1 июня. На ТВ это будут один 30- и три 15-секундных ролика, в наружке – навигационные билборды и внешнее и внутреннее брендирование маршрутных такси. Также в проекте задействована пресса.

Серьезные намерения «Дикси» по завоеванию лояльности потребителей подтверждаются в том числе и годовым контрактом с креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia, чего раньше не было в практике компании. Вообще самый популярный способ рекламного продвижения российских торговых сетей – это ценовое предложение, и мало кто использует имиджевое размещение. «Дикси» стала одной из первых компаний, которая решилась на создание сильного бренда. Новая маркетинговая стратегия предполагает и рестайлинг всех 664 магазинов сети. Вложения в переоформление одной торговой точки обойдутся компании в 1 млн руб., уточнил президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.

По словам директора по маркетингу ГК «Дикси» Дэнни Перекальски, профессионализм и страсть в работе позволили агентству Saatchi & Saatchi Russia выиграть тендер на годовое креативное обслуживание (в конкурсе участвовало пять агентств). Медиапланирование, размещение и анализ эффективности рекламы обеспечит агентство MediaVest.

Справка:

Группа компаний «Дикси» занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Компания специализируется на развитии универсальных розничных магазинов формата «магазин у дома» в Москве, Санкт-Петербурге и в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском.

ГК «Дикси» займется продвижением нового фирменного стиляГК «Дикси» займется продвижением нового фирменного стиля

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение